Центр правового обеспечения природопользования
На главную Карта сайта Написать письмо ru en de
 
  О ЦентреУслугиКлуб ЭКОЮРСПартнерыЭКОЮРСКонтакты  
 
Практика правоприменения
Юридические заключения
Комментарии к НПА
ЭкоПРАВО
   
 
   


Последние новости

30.12.2020
С наступающим Новым 2021 годом и Рождеством!

07.12.2020
ХXI Международный правовой семинар специалистов в области экологии (09.12-11.12.2020)

13.10.2020
Новый номер журнала ИАИ «ЭкоПРАВО»

05.10.2020
Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 №1522 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в части гос.экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр»

02.10.2020
В РОССИИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ РЕЗЕРВЫ ПОЛИГОНОВ

Центр правового обеспечения природопользования


Центр правового обеспечения природопользования -  ведущая специализированная юридическая компания России, с 2000 года оказывающая юридические, информационные и образовательные услуги в сфере экологии и природопользования.

Задачи Центра

  • Эффективная правовая и информационная поддержка экологов и экологических служб организаций
  • Досудебное урегулирование споров между государственными органами и природопользователями
  • Минимизация экономических санкций, налагаемых на природопользователей
  • Защита окружающей среды

Преимущества работы с Центром

  • Высококвалифицированные специалисты
  • Партнеры в регионах
  • Узкая специализация
  • Богатый опыт
  • Комплексное обслуживание
  • Инновационные разработки


Услуги Центра

  • Подготовка юридических заключений и правовых позиций по вопросам: природопользования – водопользования, землепользования, лесопользования, недропользования; негативного воздействия на окружающую среду - сбросы, выбросы, размещение отходов производства и потребления, взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду; проведения государственной экологической экспертизы; осуществления уполномоченными органами государственного экологического контроля и т.д.
  • Осуществление бесплатного оперативного консультирования по вопросам экологии и природопользования по телефону «горячей линии» (495) 621-69-29.
  • Оказание юридической помощи природопользователям в разрешении споров с государственными природоохранными органами по вопросам, связанным с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности, а также другим вопросам, возникающим в процессе деятельности природопользователя.
  • Подготовка различных правовых и процессуальных документов, включая документы, необходимые для обращения в суд, арбитражный суд и обжалования решений и действий нижестоящих государственных органов и их должностных лиц в вышестоящие.
  • Представление интересов природопользователей в судах, арбитражных судах и государственных органах.
  • Подготовка комментариев к нормативным правовым актам и методическим документам.
  • Мониторинг законодательства в сфере экологии и природопользования (Периодическая рассылка «ЭКОЮРС – Новости»).
  • Разработка и юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов и методических документов.
  • Проведение обучающих семинаров по актуальным вопросам экологии и природопользования.
  • Установка и актуализация Системы ЭКОЮРС.

 


Комплексное экологическое обслуживание предприятий


Перечень оказываемых услуг

  • Обеспечение выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов.
  • Обеспечение соблюдения требований, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.


Задачи, решаемые в рамках оказания услуг

  • Контроль за соблюдением природоохранных требований.
  • Контроль за выполнением мероприятий по охране окружающей среды, в том числе мероприятий по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях.
  • Контроль за обращением с отходами производства и потребления.
  • Контроль за своевременной разработкой и соблюдением установленных нормативов, лимитов допустимого воздействия на окружающую среду и соответствующих разрешений.
  • Контроль за выполнением мероприятий по рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов.
  • Контроль за соблюдением нормативов допустимых и временно допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, сбрасываемых в системы коммунальной канализации, водные объекты, на водосборные площади.
  • Контроль за учетом номенклатуры и количества загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду в результате деятельности организации, а также уровня оказываемого физического и биологического воздействия.
  • Контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный и муниципальный экологический контроль.
  • Контроль за эксплуатацией природоохранного оборудования и сооружений.
  • Контроль за ведением документации по охране окружающей среды.
  • Контроль за своевременным предоставлением сведений о состоянии и загрязнении окружающей среды, в том числе аварийном, об источниках ее загрязнения, о состоянии природных ресурсов, об их использовании и охране, а также иных сведений, предусмотренных документами, регламентирующими работу по охране окружающей среды в организациях.
  • Контроль за своевременным предоставлением достоверной информации, предусмотренной системой государственного статистического наблюдения, системой обмена информацией с государственными органами управления в области охраны окружающей среды.
  • Контроль за организацией и проведения обучения, инструктажа и проверки знаний в области охраны окружающей среды и природопользования.
  • Контроль эффективной работы систем учета использования природных ресурсов.
  • Контроль за соблюдением режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий (при их наличии).
  • Контроль за состоянием окружающей среды в районе объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
  • Подтверждение соответствия требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности на основании собственных доказательств.
  • Разработка программы производственного контроля (далее – ПЭК) и осуществление производственного экологического контроля, в т.ч.:
  • ПЭК за соблюдением общих требований природоохранного законодательства;
  • ПЭК за охраной атмосферного воздуха;
  • ПЭК за охраной водных объектов;
  • ПЭК в области обращения с отходами;
  • ПЭК за охраной земель и почв;
  • ПЭК за соблюдением режимов особо охраняемых природных территорий.
  • Подробнее о видах ПЭГ и параметрах контроля.

    • Разработка положений о ПЭК, планов-графиков ПЭАК, программы П3М, инструкций работников, осуществляющих ПЭК.
    • Установка и обеспечение функционирования специализированного программного обеспечения АСУ «ЭКОЮРС» - в целях автоматизации выполнения природоохранных требований, подготовки отчетной и учетной документации.
    • Выполнение действий, необходимых для постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет.
    • Выполнение действий, связанных с выполнением нормативов утилизации и уплатой экологического сбора, в т.ч.:
  • определение конечного перечня видов товаров и упаковки, подлежащей утилизации после утраты ими потребительских свойств, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации в 2017 г. - в соответствии с Перечнем готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств (утв. Распоряжением Правительства РФ от 24 сентября 2015 г. № 1886-р);
  • определение количества видов товаров и упаковки, подлежащей утилизации после утраты ими потребительских свойств, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации в 2017 г. с учетом нормативов утилизации, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от 4 декабря 2015 г. № 2491-р.;
  • определение видов отходов, соответствующих видам товаров и упаковки, подлежащей утилизации после утраты ими потребительских свойств - в целях определения возможности использования объемов утилизации данных отходов, для выполнения нормативов утилизации;
  • подготовка договоров с контрагентами;
  • определение перечня индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации видов отходов, объемы утилизации которых можно использовать для целей выполнения нормативов утилизации;
  • установления соответствия деятельности контрагентов по обращению с отходами требованиям ст. 24.2 ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
  • оказание помощи в подготовке декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки таких товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств;
  • подготовка и направление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров (в письменной и электронной форме);
  • взаимодействие с соответствующим территориальным органом Росприроднадзора по всем вопросам, возникающим в связи с представлением декларации и отчетности;
  • участие в мероприятиях по контролю, проводимых в связи с проверкой Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальным органом) предоставленной информации и документов, в т.ч. актов об утилизации отходов.
  • По вопросам взаимодействия с Центром по указанному направлению просим Вас обращаться по тел. +7 (495) 621–69–29 (многоканальный), а также на электронную почту: manager@ecours.ru

    Полный перечень услуг Центра.

     

     
     
    УслугиПартнерыКонтактыВакансииНовостиЮридические заключения  
    © Центр правового обеспечения природопользования 2008г.